Настройка звука: указываем количество динамиков в Windows 7
Настройка звука: указываем количество динамиков в Windows 7
![]() Настройка звука - указываем количество динамиков в Windows 7 |
Хотите настроить звук 5.1, 7.1 или квадро?
В Windows необходимо указать количество динамиков, чтобы операционная система могла выдавать на каждую колонку звук с предназначенной только для этой колонки дорожки.
Рассмотрим процесс настройки в Windows 7, Windows 8.
Последовательность действий
1. Нажимаем на кнопку «пуск», затем «панель управления».
2. В панели управления нажимаем на ссылку «Оборудование и звук».
3. Затем нажимаем на «Управление звуковыми устройствами» и в открывшемся окне выделяем значок динамика и нажимаем на кнопку «Настроить»

Управление звуковыми устройствами
(рисунок 1)
Спасибо за внимание.
Эту статью написал для Вас, Титов Сергей.
Есть такая проблема: после установки количества динамиков 7.1, после перезагрузки система обратно возвращает параметр стерео (играют только 2 динамика). Как заставить систему запомнить количество динамиков?
asumt: скорее всего если так не запоминает возможно есть где-то в реестре соответсвующие записи… я не искал.
Хотя вот пример — уже несколько раз после перезагрузки рабочий стол был без значков — отключено свойство «отображать»… хотя завершена работа была без ошибок.
Видимо нужно разработчикам отправить привет и может они в первом сервис паке исправления внесут.
Такая проблема у меня кроме Зв. канала: «стерео» больше не чего нет
Поставил сигма тел в совместимости с 7
Правда программа которая дожна была обновить конфигурацию напрочь оказываеться запускаться в данной ОС.
Я думаю по этому отображаеться один звук канал.
Так теперь что искать то? как увеличить звук. какналы?
NeitrinoZull: возможна проблема с драйверами или с оборудованием, если у вас не какая-то старая звуковая карта, то скорее всего так установлены драйверы. У вас операционная система сама драйверы звуковой карты нашла?
делал все так же!
но там пишет, что звуковые устройства не найдены!
что делать?
romkq:)qq: а драйвера установлены? колонки есть — подключены к звуковой карте?
А у меня только стерео там есть! Нету 5.1, 7.1 и т.д. А у меня система 5.1. Динамики играют все, но не ровно. Немного звук «сдвинулся вправо» В самой системе ничего не наклацал! Все стоит ровно по 0 между каналами.
Дмитрий: операционка — лицензия? драйвера от звуковой сами устанавливали или автоматически при установке поставилось — думаю дело в них, либо в сборке.
У меня нет вариантов кроме как стерео 2.0 Драйвера все автоматически ставились, конфликтов не было, а так хочется фильмы в 5.1 смотреть.. Подскажите кто, что знает.. Спасибо..
Ванек, как вариант можно и переустановить драйвера, только есть ли под windows 7 для вашей звуковой карты или нет, вот в этом может быть проблема..
Ну и конечно с 5.1 стоит заморачиваться если колонки соответствующие есть.
Помогите пожалуйста,у меня при записи голос звучит только из левой колонки,что мне делать?Я всё пробовал и баланс менял и настройки по разному ставил,но ни чего не выходит!!!У меня Windows 7.За раннее спасибо!!!
Евгений, могу предположить, что все-таки баланс т.к второй вариант это неисправность колонки и видимо он отпадает т.к. колонки так работают только при записи.
Дело в том, что баланс может быть у разных устройств попробуйте проверить все, чтобы и левая и правая колонка ползунки одинаково были передвинуты.
Еще один вариант в порядке бреда — звук моно… т.е. микрофон выдает звук на один канал (есть другой микрофон проверить?).
такая проблема: у меня система 5.1,но почему то воспроизводит только из 2 колонок, во всех приложениях,но если в настройках поставить разрешить приложениям использовать устройство в монопольном режиме и дать им приоритет,то у меня jetaudio (всю жизнь через него слушаю) начинает через все 5.1 воспроизводить,но другие приложения типа интернет эксплоера,оперы, родного проигрывателя и других проигрывателей (я пробовал ряд других) воспроизводят всё равно через те же 2 колонки=( На XP (у меня 2 винды) во всех приложениях воспроизводится 5.1 в чём проблема не пойму+( не могу настроить не фига, у меня вторая по счёту семёрка и в обоих эта проблема.
забыл добавить, когда в настройках динамика нажимаешь кнопку проверить,он все 5.1 проверяет!!!!!
максим, драйвера сам устанавливал или автоматом поставились? Вообще-то не все фильмы с таким звуком — 5.1 идут, может в xp просто по умолчанию звук во всех колонках…, а в семерке только если действительно 5.1… хотя думаю, что все таки вариант когда звук не 5.1 должны были предусмотреть.
Только сегодня в одной из тем подкинули ссылку на программу для автоматического поиска драйверов http://download.uniblue.com/aff/ds/opendrivers/DriverScanner.exe — может быть поможет….
Помогите пожалуйста!
У меня 2 колонки от старого компа. Вчера взял новый, всё работало вроде норм, сегодня загрузил — было эхо. Я убрал этот эффект, теперь звук пропадает.
Пример — Метро 20033 вчера при главной заставке звук был, сегодня отсутствует, в самой игре звук есть, но в заставках опять же отсутствует.
В настройках стоит звук 5.1, когда я ставлю стерео — звук пропадает вообще.
Loki, а если восстановление системы сделать? Может что-то с настройками? А вообще со звуком как не в играх?
Купили новый комп, подключили колонки, а звук не идёт. С наушниками всё в порядке, драйвера с установочного диска загружены… колонки также рабочие. Может что с настройками, и звук посылается не в то место? %) Где и как это проверить подскажите, пожалуйста
aberro, если восклицательных знаков нет в диспетчере задач, значит драйвера установлены. Звук может быть отключен в микшере. Хотя возможно вы подключили колонки не туда, либо их не включили (если они включаются).
у меня 4 колонки я их подсоединил в два средних гнезда на задней панели и назначил квадрофонический режим. с фронтальными все впорядке а тыловые никак не хотят оприделятъся. Пробовал «проверять» тылы не работают. менял местами не помогло. РАБОТАЮТ ЛИШ ДВА ГНЕЗДА ЭТО ФРОНТЫ И МИКРОФОН.перезагрузка не помогла. как быть?
Александр, попробуйте подключить к другим выходам, посмотрите инструкцию к материнской плате или звуковой карте, если она у вас не встроенная — узнайте какие выходы для чего предназначены.
Добрый день У меня 5 колонок но в настройках звуковых каналов только стоит стерео! нет выбора обьемная связь 5,1 и 7,1 нет вообше, подскажите как сделать чтоб работало 5 калонок?
Алексей, думаю нужно смотреть на то как подключены колонки к звуковой карте, к каким выходам — может все к одному? Потом уже можно в сторону драйверов посмотреть… других вариантов подсказать не могу не видя компьютера.
Колонки подключаются тремя выходами в комп по цветам, и причем раньше играли все 5 колонок, сегодня установил другие драйвера результата нет!
Алексей, раньше, это до установки Windows 7 ?
Не видя компьютера ничего нового посоветовать вам не могу, смотрите на закладках, возможно у вас не выставлено или отключено какое-то устройство.
Драйвера у меня тоже один раз устанавливались, но звука не было… тут конечно может быть такая-же ситуация т.е. вы устанавливаете драйвер, но он не подходит под Windows 7.
Скажу одно — я ничего специально не делал, чтобы у меня появился 5.1. и т.п. , подключены всего две колонки, а выбор все равно есть… directX только устанавливал на компьютере для игры, а так только программы — даже драйвера стандартные которые были установлены автоматически во время установки операционной системы.
У меня звуковуха sound blaster audigy.
Проблему решил так:
1. Автоапдейтом скачать новые драйвера (с офф сайта, почему то не устанавливаются)
2.После этого в панели управления в НАСТРОЙКАХ динамиков появляется 5.1
3.заходим в СВОЙСТВА динамика, там появляется вкладочка sound blaster, там устанавливаем все настройки (и еах и объемное звучание). Все 5 колонок работают!
Приветствую, такая проблема: поставил W7 подруге на комп и перестал определяться микрофон, как с родными дровами так и с мелкомягкими. ОС W7 Ultimate x86, мать Jetway M2A692 ghg, звуковая на матери восьмиканалка, подключены только фронты, а такое ощущение что ось определила что мне все 6 портов как выходы нужны, как настроить каждый вход\выход отдельно вручную т.е. назначить вход это аль выход. Заранее спасибо, ответ желательно продублировать в почту.
Геннадий, была проблема с windows 7, когда в пиратской версии не устанавливался микрофон, сейчас проблема сошла на нет наверное — возможно у вас старая версия пиратской семерки?
И еще, если драйвера были установлены автоматически на звуковую карту, попробуйте найти именно для Windows 7. Т.е. варианта всего два — либо операционку искать другую, либо попробовать еще повозиться с драйверами — если конечно вы не про родные драйвера с официального сайта и именно под семерку.
Люди подскажите где найти настройки звуковой карты?
Ато у меня dead rising 2 выдаёт ошибку.
Дима, настройки звуковой никакие менять не нужно — там только громкость и количество динамиков можно выбрать — видимо либо звуковая какая-то неизвестного производителя, либо дело вообще не в звуковой.
Привет. У меня семерка. я недавно купил 5.1 колонки и подключил к буку но у него всего два гнезда для спикеров и один для микрофона. и в настройках ничего кроме Стерео не написано. работают только 3 спикера и вуфер. Как мне быть подскажите
Ell, попробуйте подключить через переходник другие колонки. Что касается будут ли они выдавать 5.1 звук… не знаю…
Привет. У меня такая проблема, когда подключаю наушники или колонки, то они не играют, а играет динамик в ноуте. А когда с кем нибудь общаюсь в скайпе и подключаю колонки,то на ноуте динамик выключается, а колонки начинают работать. Как решить эту проблему, подскажите пожалуйста. У меня семерка.
Уважаемые. У меня такая проблемка. Надеюсь что вы сможете мне чем-то помочь. Приобрел для скайпа наушники с микрофоном, заведомо проверив на работоспособность на другом компе. Гарнитура рабочая. На моей же машине они работать отказываются.но тем не менее каким-то макаром два раза удавалось их запустить. После следующего включения компьютера микрофон работать снова перестал, при том что после последнего сеанса связи не менял ни настроек ни отцеплял гарнитуру. Забавный момент такой. При включении компа, в момент когда происходит загрузка винды (во время прокрутки шкалы с бегнком) и первый раз подается сигнал на колонки, микрофон исправно работает. А во время запуска эксплоера он отключается. Все драйвера установлены родные. Половину из них (на мать и на звук) переставлял повторно. Винда-ХР. Подскажите, что с этим делать.
Сэтэр, каждый раз проверять нужно в Xp, это в семерке подключил и забыл — все работает без проверок.
po*alyjsta pomogite!!! Dajte otvet na vopros 33.
Sergii, оставил комментарий, но не ответил т.к. под рукой нет ноутбука и разобраться не с чем. Ваш вопрос конечно интересен и есть масса вероятных причин того, что при подключении колонки не работают, — пробуйте заходить в настройки звука в панели управления, скорее всего решение в них.
День добрый! Не подскажете как решить проблему? Материнская плата ASUS, на задней панели коаксиальный выход, к нему подключен усилитель с большими колонками, к аудио карте обычные колонки — проблема в том чтобы включить их вместе (в winXP это делалось без проблем, сейчас win7 — либо усилитель, либо аудио карта). Обновление драйверов не помогает.
Привет! У меня возникла проблема с микрофоном, помогите. В настройках звука, не снимается птичка с микрофона. Работал прекрасно, я его отключила, теперь не включается. Что делать?
Татьяна, не соображу где сняли птичку…
Был плохой звук. Я решила исправить. И поудаляла названия динамиков используемых системой Он называется не цифровой а просто динамик поддерживающий…. И теперь нет звука на компьютере. Как его найти и установить снова не знаю помогите. Я действительно чайник, но хотелось бы чтобы компьютер работал
Светлана, да вы не чайник, Вы будущий хакер) В диспетчере устройств удаляли? Если да, то нужно переустановить драйвера.
У меня та же проблема, как у Еевгения. Микрофон слышит только в левом ухе. Пробовал баланс крутить, драйвера обновлял, купил себе внешнюю карту, из нее микрофон нормально звучит, а программа видит только левое ухо=( (пробовал на разных микрофонах) Может гдето еще можно баланс крутить? подскажите плз. Родная карта realtek, внешняя M-audio fast track
Жора, если слышно в одном ухе, то либо моно (не стерео) режим записи с микрофона, либо наушники неисправны.
Здравствуйте. Проблемка такая: При помощи отического кабеля подключил дом. кинотеатр с колонками 5.1, но на выходе звук 2.1 с разных проигрывателях различные файлы пробывал, DVD лицензию тоже, в настройках где только не искал. Драйвера на Realtek и родные с диска стояли и обновлял, результата нет, 2.1 и всё. Причём если в настройках аналогового аудио выхода выставляется 5.1 то в цифровом ничего такого нет. Подскажите как быть. заранее спасибо.
Алексей, возможно у вашей системы нет контроллера, который бы обработал сигнал с вашего выхода, возможно придется подключать обычными кабелями, к выходам звуковой карты, чтобы было 5.1. или 7.1.
мое почтение,проблема в том что не активно оранжевое гнездо в интегрир звуковой на асроке770 эктрим3,в реалтеке при подключении вуфера с центральной колонкой никакой реакции,сходил в магаз где брал сказали что все робит и надо юзать настройки звука(активировать это гнездо)что то подобное на хр помню здесь же ничего найти не могу.
была установлена мать 770 юд3 от гигабита,поменяли по гарантии на экстрим3дрова вроде поставил,тока в трее на значке звука крест,»служба аудио не запущена» но музыка играет в оставшихся 4 (2х фронт,2х тыл)динамиках,сломал всю бошку.разъенмы не переназначаются,помогите плз
как активировать задние входы 7.1 на интегрированной звуковой карте.спасибо
runikot, Вы имеете ввиду микшер в Windows XP и то, что на нем можно было убрав галочку что-то выключить?
Думаю просто нужно установить драйвера, возможно у Вас драйвера не для Windows 7 — удалите и установите заново.
Так же после установки драйверов иногда устанавливаются программы для настройки звуковой карты — возможно у Вас там, что-то включается, т.к. у меня обычная звуковая, то к сожалению посмотреть я не смогу.
Почитайте комментарий №26 — возможно у Вас та же ситуация.
Всем привет!народ помогите решить проблему со звуком!
ситуация в целом такова:
недавно переехал на новую ОС`ь,а именно на Windows 7 Ultimate x86(копия Лицензионного образа), установились дрова это или что? кароч на первом включении ПК после установки ОСи вылезли сообщения на звуКарту (Realtek, что успешно встали сами(автоматом),материнка ASUS Р5К SE.
P.S.ПК тогда не имел доступа в Интернет.
В диспетчере устройств явных восклицательных не было!
Проверил в установке и удаления программ: встали ли дрова на звуКарту, там все пусто!
Звука на машине практически не слышно,становится немного слышно только после того, как я прибавлю звук до упора(у меня стоят 2 широкополосные стерео колонки). Все входы опробовал эффект такой же или ничего нет (звук есть(очень тихий) на зелёном входе)
так как я не нашел выхода, скачал дрова для звукарты на офиц сайте Асус для моей материнки,дрова поставил, но звук такой же тихий.
пробовал ставить другие сборки винды, результата нет(
перерыл все настройки звуКарты, все ползунки менял, частоты….ничего не изменилось
Всем привет!народ помогите решить проблему со звуком!
ситуация в целом такова:
недавно переехал на новую ОС`ь,а именно на Windows 7 Ultimate x86(копия Лицензионного образа), установились дрова это или что? кароч на первом включении ПК после установки ОСи вылезли сообщения на звуКарту (Realtek, что успешно встали сами(автоматом),материнка ASUS Р5К SE.
P.S.ПК тогда не имел доступа в Интернет.
В диспетчере устройств явных восклицательных не было!
Проверил в установке и удаления программ: встали ли дрова на звуКарту, там все пусто!
рустам, в панели управления / программы и компоненты никаких сведений о установке драйверов не будет.
Что касается драйверов, то видимо они установлены, если звук есть, значит драйвера установлены.
Возможно где-то нужно увеличить громкость, т.к. реалтек известная фирма и врядли проблема с драйверами, если конечно они не для Windows 7.
Если что-то найду подобное дополню комментарий.
К сожаления ничего дельного не нашел, но проблема видимо эта не только у Вас.
Могу посоветовать только скачать драйвера с сайта производителя материнской платы — support.asus.com.tw/download/download.aspx?SLanguage=ru-ru зайдите в раздел материнские платы и выберите свою.
Неужели Вам всем непонятно ,что линейный выход ПК нужно подключать к усилителю НЧ … А там хоть 20 динамиков — зависит от длины ушей. Поинтересуйтесь у школяров о линейном выходе устройств.
Здраствуйте!
У меня такая проблема.
Когда ставлю в режим 5.1 пропадает голос, слышно только музыку фильмы и отдельные звуки как бы со второго плана. Можете подсказать как решить эту проблему?
Заранее благодарю за помошь!
andrey, попробуйте проверить правильно ли Вы подключили колонки к компьютеру, возможно все идет через один выход?
54.andrey 22.07.2011 #
Здраствуйте!
У меня такая проблема.
Когда ставлю в режим 5.1 пропадает голос, слышно только музыку фильмы и отдельные звуки как бы со второго плана. Можете подсказать как решить эту проблему?
Заранее благодарю за помошь!
У меня та же хрень, но когда ставлю в настройках звука тупо стерео (2 колонки) то слышны все звуки, причем со всех колонок. Но этож бред какой-то.
Попробуйте скачать кодеки, возможно дело в них.
Устанавливая выбирайте рекомендованные опции и оставшиеся не выбранными кодеки.
Где скачать кодеки -http://lamer-stop.ru/2009/06/17/skachat-k-lite-codec-pack-besplatno-kodeki-chto-takoe.html
Как установить — http://lamer-stop.ru/2009/11/22/kak-postavit-kodeki-k-lite-oshibki-ustanovki.html
Выбирайте все аудио и видео форматы (кроме не рекомендованных).
Так же пробуйте устанавливать драйвера для своей материнской платы иногда с ними идет программное обеспечение в котором устанавливаются различные эффекты.
У меня совсем все печально… Переустановили мне винду, установили семерку. Сначала все было нормально со звуком, но в игре были не слышны диалоги. Стала копаться в интернете, пришла к выводу, что скорее всего что намухлевали мне с настройками динамиков. Залезла в настройку динамиков, а звуковые каналы вообще отсутствуют… Т.е. по сути ничего даже исправить нельзя… И что делать?
Анастасия, с настройками динамиков никто не возится, я так понял у вас в игре тихий звук? А в конфигурации в самой игре наверняка есть закладка с настройкой аудио, вот там и меняйте. Посмотрите так же в плеере, в микшере какой уровень громкости установлен.
Блин, что делать?
У меня звук в одном динамике играет, а в другом нет, тоже с наушниками, когда подключаешь. Копалась в настройках — ни фига не нашла, чтоб проигрывалось в двух динамиках…
Заходила в «Устойства воспроизведения», настраивала динамики на стерео, проверяла звук и всё равно звук идёт из одного динамика…
ПОМОГИТЕ, пожалуйста!!!
P.S.Неужели колонки нужны новые???
AnonimKa, странно, что и в наушниках и в колонках играет одна сторона — видимо где-то баланс накрутили на одну сторону, чтобы громче играло — видел такое не раз.
Помогите, призахождении в раздел «настройка динамиков» у меня выводится только стерео и больше ничего.. и из пяти колонок работает только две..
Такого рода проблемка… обычные колонки 2шт не играют, захожу в панель управления а там всего одно устройство: High defenition audio, выделяю, чтбы настроить оно выделяется, но кнопка НАСИРОИТЬ после выделения устройства не загорается! Чё делать?
Кирилл, устройство будет одно, т.к. это звуковая карта и она одна и даже если есть две — встроенная и внутренняя, то работает только одна.
Вам нужно проверить драйвера есть ли они, так же проблема может быть в подключении, но никак не в выборе количества колонок.
До винды 7 была xp home и профешин…Черездва аудио выхода можно было одновременно подключить и наушники и колонки…При 7-й надо постоянно переключать штекер..Или наушники слушать,или выдёргивать их и вставлять от колонок…Была програмка,которая показывала несколько выходов компа,но она на винде 7 не работает…Подскажите программу на 7-ку…
Алекандр Ш, если Вы здесь не можете настроить, купите переходник, он может из одного выхода сделать 2, стоит рублей 15… может чуть дороже.
А вообще либо проблема с драйверами, либо настройки, но без доступа к компьютеру точнее подсказать не могу.
Поставил конфигурацию квадрофонические динамики и при проверке воспроизводятся только два передних. В чем может быть проблема?
помогите ! установил изменитель голоса кажется сбились настройки и звуки хрипели полез в понель управления -далее в звуки что то нажал и звука не стало( помогите
дима, попробуйте удалить программу и переустановить драйвера. Возможно так же нужно будет вспомнить настройки и вернуть обратно.
как сделать на виндоус 7 так чтобы 1 колонка играла?? просто когда 2 играет — у меня одна хрипит, и это раздражает. То есть каксделать баланс в одну сторону? нигде в настройках не нашел
Александр, в свойствах динамика нужно нажать кнопку «Баланс» и убавить с той колонки которая хрипит.
В настройках ставлю «квадрофонические динамики», а играет все равно одна пара динамиков, разъемы все правильно подключил. Что делать?
У меня не подключаются наушники(которые с микрофоном) что делать?музыку я могу слушать,а по микрофону говорить почему-то нет.как их тогда подключить?
Windows 7/программа
Алёна, может быть здесь информация поможет — http://lamer-stop.ru/2010/02/02/kak-podklyuchit-mikrofon-k-kompyuteru-v-windows-7.html
http://lamer-stop.ru/2009/08/03/kak-podklyuchit-mikrofon-k-kompyuteru.html
Что мне делать у меня в воспроизведении нет значка динамика, хотя колонки подключены
такая проблема : когда я слушаю музыку в вк или играю в игры и мне звонят в скайп или пишут что нибудь то у меня пропадает звук как настроить так чтобы я мог и слушать музыку и говорить
У меня другая проблемма :
Играет только 1 вибранная колонка в ноуте, несколько разом никак настроить не могу…
Андрей, возможно баланс убрали с одной колонки, раньше такое было когда кто-то пытался сделать громкость больше, чем могут играть динамики.
Подскажите пожалуста,,! что надо зделать что бы при включения наушникав калонки не выключались а играли поролельно с наушниками,,на windows 7
Буду блогадарен!
Здравствуйте. У меня колонки 5.1. Был Windows XP-играли все колонки, кроме одной. Сейчас поставила 7-играют только 2 колонки, в настройках ставлю 5.1-даже при проверке не играют центральная и буфер… Все остальные нормально… Что это может быть?
Здраствуйте. У меня на Windows 7 пропал звук, или когда настраиваю хвук не нормальный, фиг что поймешь…Что мне делать? Не поможете?
Подключены 2 пары колонок, в настройках слышно обе пары, но музыка играет только в одном. В чем проблема ??
Ice, скорее всего баланс неправильно выставлен и играет только одна колонка.
Admin, балансироку проверил вроде норм, но безуспешно
настройки сверила,всё норм,драйвера стаят,колонки работают,звука нет(((чё делать?
Василина, проверьте подключение, возможно не к тому выходу подключили.
зелёный,вроде верно…
Василина, зеленый правильно.
Но есть несколько вопросов.
Вообще звук был?
Драйвера устанавливали самостоятельно или windows во время установки определил подходящие?
Сколько с колонок выходов? Сколько колонок?
В звуковой карте инструкция есть, к каким выходам что подключается (скорее всего к материнской плате книжка) — в звуковые карты с тремя выходами подключается только в зеленый выход, а у Вашей звуковой выходов больше.
Помогите! не могу без музыки!! Купили новый комп ,нет звука !ОС -7 ! В диспетчере устройств только цифровое аудио устройство (HDMI), а динамиков нет! как их настроить? Драйвера NVIDIA с диска который вместе с компом был!!!
валик, динамики воспринимают сигнал который отсылает им звуковая карта и на нее Вы устанавливаете драйвера и она отображается в устройствах.
Однако новый компьютер должен воспроизводить звук, а потому вопрос, сколько выходов для звука и Вы уверены, что подключили туда? Возможно у Вас встроенная и интегрированная звуковые карты или Вы спереди подключаете?
Вопрос такой . У меня две колонки в каждой по два динаминка,все подключенно к компу через усилитель . играют только нижние динамики в каждой колонке . Почему?
У меня стоит виндовс 7 в конфигурации динамиков нет 2.1. Есть только Стереофонический, квадрафонический, 5.1 и 7.1. У меня колонки 2.1 подскажите пожалуйста как можно установить конфигурацию 2.1?
помогите с колонками виндовс 7 все подключено драйвера скачены но в правом нижнем углу пишит выходное устройство не найдено что делать?
Кирик, колонки не при чем, драйвера смотрим в «Панель управления / Система и безопасность /Диспетчер устройств» — судя по всему в них проблема.
не много другая проблема) никак не могу понять, как в win7 сделать звук МОНО. Банальное перетаскивание ползунка на один канал, например на правую колонку, выключает левую, а не пускает его по правому каналу =(
в ХР помню был выбор звука, в 7, кроме стерео, квадро, и 5,1 не обнаружил ничего =(
проблема такова: у меня 2 колонки и когда в настройках ставлю стерео звука нет но когда ставлю 5.1 там работают 2 колонки и получается в фильмах только 2 план а музыку в браузерах и проигрыытелях и в играх отсутствует подскажите пожалуйста как исправить
karam, может быть что-то с драйверами — это с самого начала так?
Сколько выходов у звуковой карты, возможно не туда подключили?
У меня в закладке уровни нет строки с микрофоном!!!!
Там только одна строка- Динамики
У меня ноутбук тошиба и микрофон встроенный.
Что делать?
Спасибо.
там у меня (MAIL) есть папка можете посмотреть рисунки «Настройка звука»
При переподключении колонок к задней панели вытащила штекер и опять вставила. Теперь работает одна колонка, звук с ужасными помехами. При повторном вытаскивании-втыкании штекера в диспетчере Realtek HD помимо выхода колонок самопроизвольно подключается разъем «наушники». Перестановка драйвера не помогла. Подключение других колонок тоже. Может кто то сталкивался с подобной проблемой или знает, что это и как с этим бороться? Заранее спасибо.
Светлана, возможно штекер вставили не до конца, поэтому и шипит.
Поясните по поводу разъема «наушники», — как Вы определили, что там что-то включается?
ANI, а в окне «звук» микрофон есть?
Может быть Вы открыли окно настроек динамиков, поэтому у Вас на закладке «Уровни», так как Вы описали.
помогите мне настроить калонку,вообщем у меня две калонки правая играет а левая нет во все разъёмы тыкал не помогает как мне настроить левую калонку?
нету микрофона…….. :(
Доброго времени суток.
В наличии: звуковая система 5.1, мать со звуком 7.1, creative 7.1, winxp
Проблема: обе звуковухи работают 7.1, какой бы режим не выбирался стерео, квадро и тд. Ползунков изменения громкости постоянно 8. Сносил дрова, чистил drivercleanerом, ставил родные. Попеременно отключал/подключал звуковухи с дровами — без толку
Заранее благодарю за помощь
Здравствуйте, помогите пожалуйста, я в смятении…, при выборе звуковых каналов вижу только режим стерео,хотя видеокарта Nvidia quadro 2000m(ноутбук)(мб. я не правильно понимаю, но у неё есть свой аудиоконтроллер(AIDA определяет как Nvidia gf106)- поддерживает объёмный звук до 7.1), при подключении к телевизору через HDMI картинка и звук есть, но на телевизор звук приходит как PCM(стерео), вопрос вот в чём:
1.На видеокарте свой аудиоадаптер или же он просто подтягивает звук со встроенной звуковой карты?( тогда ясно почему видит только стерео.(пробовал отключать внутренний адаптер звука при подключенном HDMI(соответственно выбрав вывод на телевизор) звук идёт))
2.Если есть внутренний адаптер звука, как сделать чтобы в Win7 выставилось 5.1(воспроизвожу фильм с дорожкой DD 5.1 , вся остальная аппаратура точно работает с объёмным звуком, приносили Dune, тестировал)
Powerduals, Вы правы насчет того, что видеокарта занимается графикой, а потому разбираться нужно со звуковой картой. У меня две обычные колонки, но можно выбирать разные типы и 5.1, и 7.1 — на любой вкус. Соответственно, либо проблема в драйверах, либо в настройках, либо в подключении или в носителе информации.
Попробуйте методом исключения выбрать Вашу проблему, если носитель с нормальным звуком и через HDMI не передается, значит, что это либо драйвера, либо настройки.
Я так понимаю у Вас в окне «настройка динамиков» нельзя выбрать «объемное звучание 5.1″?
Вы сами драйвера устанавливали?
Всем привет.подскажите пожалуйста кто знает……на задней панели гнездо выхода звука выдаёт только на одну колонку.можно ли поменять выход звука на линейный вход,Wind7максимальная стоит у меня.Пробовал менять не получается и передняя панель не видит входа для наушников. как сделать то это???
Был Wind XP, установил Wind7домашняя базовая.Установил драйвера на звук, и проблема- не могу с передней панели подключить наушники с микрофоном.Не видет его камп.А раньше работали ж.Везде в настройках все работает нормально.
У меня такая проблема, пере установил Виндоус ХР, на виндоус 7, после пере установки, исчез звук, система показывает что все в норме звук есть а выхода звука нет.
Тимерлан, драйвера пробовали переустановить? Скорее всего те драйвера которые были установлены самой windows 7 просто не подходят.
Здравствуйте!
У меня на компьютере стоит интегрированная звуковая карта по умолчанию. Я установил вторую звуковую карту специально для прослушивания звуков в игре. Но я не знаю как для этого её настроить. И вообще, можно ли сделать так, чтобы одновременно работала и дополнительная (для игр) и встроенная звуковая карта (для всего остального)? А?
аналогичная проблема пост №109,110
где взять эти драйвера?
Что делать?играю игры или во что либо другое звук есть,только начинаю слушать музыку звук пропадает и система пишет разъем отключен,разъем подключен!
проблема вот в чем установил виндолс 7 нет звука есть цифровое аудио громкость делается больше меньше лазил в настройки там только цифровое аудио автономное отсутствует я установил драйвир реатек работал норм но после перезагрузки компо опять только цифровое аудио не знаю как быть если кто знает ответ кликните
проблема в том что у меня стоит система 2.1 а там только 2 и всё что делать ? как настроить?
У меня проблема возникла. Сломался вход для колонок (зелёный) и у меня вопрос как можно поменять зелёный вход на другой(например для микрофона) что бы работали колонки?
у меня такая проблема сегодня включила компьютер че меня дернуло включить микрофон к процессору включила са через 5 минут одна колонка перестала работать незнаю что делать поскажите колонки в порядке работают проверяла на телефоне
Аня, возможно в настройках баланс на левую или правую колонку настроен.
установлен windows 7,установлены драйвера, но звука нет и динамиков нет в устройствах воспроизведения
Подскажите,что за фигня
при прослушивании музыки через встроенные динамики всё нормально,а при подключении наушников музыка играет,а голоса нет, и в наушниках играют только задние каналы, отсоединяю наушники-в динамиках всё нормально
драйвер свежий, в настройках драйвера если баланс звука сместить до упора вправо или влево,то становится нормально
Олег, возможно не к тому выходу подключили, а возможно у Вас в настройках указаны колонки 5 и 1 или 7 и1.
здраствуйте у меня вин7 х64, левый динамик работает тише правого, перерыл все настройки баланс одинаковый. калонки 2,1. недавно все работало нармально падскажите пожалуста
установлен windows 7 на наушникахзвук есть а на колонках нет
HELLP!!!Народ помощь!!!Не работает разьем для звука на передней панели.Как настроить???У меня windows 7 максимальная.Заранее СПАСИБО!!!
Димон, если все подключено, смотрите настройки в биос.
спасибо всё получилось
как сделать чтоб через передний выход колонки тоже играли !?
Эрик, передний выход может быть не подключен, отключен в настройках драйвера (опция параметры разъема), либо в биос.
Иногда при подключении появляется окно с сообщением о том, что обнаружено устройство,включить выход или нет.
Если не успели, или нажали нет, то посмотрите в «Пуск/ все программы» есть ли драйвер звука — Realtek или другой?
Так же зайдите в биос и там поищите опции со словом Integrated AUDIO, там должно быть значение AC97.
подскажите что может бы у меня 2 колонки и буфер раньше со звуком всё нормально было щас какаято фигня запускаю игру во вступлении звука нет в игре есть что тока не пробывал и всегда чтото работает а чтото нет в настройках динамики хило пашут я на 5 1 ставлю всегда нормально было а тут играю раз резко звук сбился и чтото в игре со звуком а чтото нет меняю настройки и опять чтото со звуком а чтото нет
Денис, может дело в игре? Что там за видео воспроизводится и воспроизводится ли оно имеющимися у Вас кодеками.
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ Я ПОДСОЕДИНИЛ 5 КОЛОНОК А ПИШЕТ ШТО 2 КАЛОНКИ ПЛИЗ ПОМОГИТЕ Я ВСЁ ПЕРЕРЫЛ И НЕЧИВО НЕ НАШОЛ
Здравствуйте у меня такая проблема,ресивер Sony 7.1 подключен к компу по HDMI все настройки зделаны на 7.1 с интернета все играет и поет но со стандартного проигрывателя играет только 2 колонки!!SOS!!!уже всю голову сломал!!
На ХР всё пахало,после поставил Семку и тут понеслась.5.1 заглох и стал 2.1 ,как исправить???Мать P5L-MX Звук SoundMax интегрированый
Сергей, видимо проблема в драйверах — или они не под семерку, либо вообще те, которые подобрала система.
Здравствуйте, подскажите как настроить в игре выход звука на наушники? С видеокарты звук идёт на телевизор при просмотре онлайн телевидения, и игра выводит звук на телевизор, скайп и плеер в тоже время через встроенную в материнку звуковуху выводят звук на наушники.
Ребят , всем доброго времени суток , у меня вот вопрос , стоит у меня Nvidia high defension audio обычная, встроенная звуковуха на стерео , мне сказали что можно с ней намудрить , что бы она на 5.1 работала , у меня обычные 3 входа :микрофон , линейка и звук соответственно. Может кто-то что подсказать?
Помогите решить проблему. При подключении оптического звукового кабеля к компьютеру для подачи звука на АВ ресирвер (аккустика 5.1.) в настройках Realtek пропадает конфигурация динамиков и соотвественно выставить настройки на 5.1. нет возможности. При подключении наушников через линейный вход в Realtek появляется настройка конфигурации динамиков. Сломал голову, в чём пробллема?
Алексей, видимо звуковая карта не может определить что к ней подключено.
Наверное для Вашей системы встроенная звуковая карта слишком мелко плавает.
Спасибо огромное! пол дня тупил. а все так просто! :)
Здравствуйте. у меня такая проблема, подключал сабик и звук на колонках стал намного тише. Отключил сабвуфер звук по прежнему тихий, а потом вообще пропал . Затем переустановил драйвер realtek high definition audio через driver genius и звук появился но по-прежнему очень тихий да ещё и теперь из одной колонки только. что делать? звук в настройках везде по максимуму, колонки рабочие, стоит у меня windows 7, материнка k9neo v2.
Никита, могу предположить, что в настройках нужно смотреть.
Однако было такое, что просто кнопка заедала на клавиатуре.
Здраствуйте,у меня нет звука,я захожу в панель управления-звук а там вместо динамиков написано цифровое аудио(HDMI) так и должно быть?
Максим, попробуйте посмотреть в диспетчере устройств. Может быть устройства отключены, либо не установлены драйвера.
Раньше звук был?
Купил Акустику, сабвуфер и две колонки к нему, на коробке пишет 2.1 канал.
Когда включаю играет сабвуфер и одна колонка вторая шипит, (если к телефону то две играет )
в настройках звука нету звукового канала 2.1))
ПРошу помогите
Макс, может быть драйвера, а может быть устройство неправильно определилось.
Не у первого у Вас колонки с сабвуфером, поэтому попробуйте поискать по названию колонок может быть кто настраивал.
Однако я больше склоняюсь к тому, что что-то неисправно.
Помогите пожалуйста!Ситуация такая,включаешь какой-нибудь фильм,некоторые эффекты и музыку слышно,а голос нет.Раньше всё работало нормально,до тех пор пока не залез в настройки.Что там менял убей не помню.Система win7,две колонки.В настройках стерео не работает,а квадрофонически и 5.1 проигрываются как будто задние колонки.Смотришь видео с одноклассников,всё нормально.Когда музыку слушаешь тоже.В играх,кстати,тоже не всё воспроизводится.help me please.
После кнопки «далее» предлагается выбор широкополосных динамиков. Что это такое за функция, если у меня двухполосные. Или это не то означает, что я думаю. Звук как бы обьемным становится после включения, но особо не изменяется или это май илюжн не знаю )). В общем, что за функция и нужна ли она на двухполосных динамиках или это какая-то плюшка?
Виталий, выбирайте режим когда Вам больше звук нравится.
Может быть у Вас один динамик в колонке и поэтому предлагается выбор широкополосных динамиков.
По отличиям динамиков лучше обратиться к спецам по звуку.
Админ, вы понимаете что такое двухполосные динамики? :). Там всегда два динамика :). Я уже где-то читал, что это неправильный перевод функции разделения на каналы если какой-то диапазон не могут воспроизводить колонки. Скорей всего это просто дополнительная функция для улучшения звука. Эдакий улучшайзер. Спецы по звуку не поймут тут надо в майкрософт стучать наверное. А переводчикам по заднице дать.
Виталий, Вы уверены, что там два динамика — они видны или Вы предполагаете?
Не думал, что компьютер в определении устройства ошибается, хотя может быть и так как Вы написали.
Что касается переводчиков, то так же как тяжело перевести на английский язык «Кузькина мать», так же тяжело перевести на русский то, что предполагали разработчики Windows.
Админ, ох и админ)) ну я что дурак чтоли или как?)) Я не знаю сколько у меня динамиков на колонках? )) У меня колонки копьютерные с двумя динамиками двухполосные хорошие, а не пищалки или что-то такое,но я знаю, что одна колонка из двух берет на себя аж три диапазона и поэтому может называтся в кавычках «широкополосником», а речь о них. Это не определение устройства т.к. эта функция есть там всегда хоть у тебя 5.1 или один динамик. Мне важна была функциональность или скорее зачем она нужна? Что она улучшает или наоборот делает. Кому именно нужна? Просто я знаю, что каждый динамик воспроизводит басы, низкий голос, высокий голос, цикады. У двухполосных первые три градации воспроизводятся одним «широкополосником», а последняя вторым динамиком. Так что не надо на меня тратить время. Я наверное обращусь или в майкрософт или найду экспертов. Но все же где-то вскольз читал что двухполосным не нужны плюшки типа улучшения диапазона т.к. они и так уже с двумя динамиками. Ведь трехполосные системы со сверхвысоким диапазоном, который все равно ушами не воспринимается (более 22 кГц). Поэтому везде в мире преобладают двухполосные. Широкополосные, которые так и называют просто с одним динамиком действительно, но как раз качество у них среднее, чем у двухполосных или трехполосных за счет того, что старается только один динамик, и следствие этого не полный диапазон частот. Так что спасибо за потраченное внимание ко мне. Пойду стучать в другие двери )).
Виталий, на мой взгляд Вы обиделись на свой компьютер поскольку он не написал что Ваши динамики лучше широкополосных.
Зашел еще раз в настройки и на мой взгляд это такой перевод.
Что касается моих вопросов, то вникают в тонкости единицы, поэтому уточняю с начала и иногда такой подход оправдан.
Имею НОУТБУК!!! Aser Aspire 5573ZWXMi, в нем Realtec ALC883. И три разьема 3.5 (1.наушники 2.микрофон 3.спдиф)
Дрова предложеные сайтом производителем не позволяют переназначать выходы и не переключают конфигурацию динамиков т.к. ноутбук.
В реестре я победил переназначение выводов. Теперь все ти разьема 3.5 ВЫВОДЯТ звук на наушники.
Я же пытаюсь вывести звук 5.1 (в реестре первый вывод — передние динамики, второй — задние динамики, третий — саб/центр)
Где В РЕЕСТРЕ и на какое значение дрова изменить (конфигурация динамиков) с стерео на 5.1???
Помогите пожалуйста!
Пыталась настроить звук для скайпа. Меня слышали а я нет. Зашла в звуки. И поставила отключить динамики. После этого значок исчез вообще. Теперь даже музыку послушать не получается. Как назад вернуть значок?
Ольга, если Вас слышали и Вы слышали например музыку в своем компьютере, то не с Вашей стороны нужно было решать проблему.
В том окне в котором Вы отключали динамики, нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать отображение динамиков, а затем их включить.
у мене в настройках тільки стерео більше нічого немає шо робити
Тарас, а колонки какие?
Стерео означает, что в две колонки будет подаваться два разных сигнала. За счет этого будет достигаться определенный эффект при прослушивании.
Моно сигнал идет один и тот же на все колонки. При этом объемности и реалистичности звучания добиться сложнее.
Если у Вас колонки как от кинотеатра, то тогда нужно выбирать 5.1, 7.1..
Если две колонки и сабвуфер, то выбирайте стерео.
Помогите пожалуйста
Поменяла материнскую плату и в настройках динамика теперь только «Стерео» можно ли что нибудь сделать чтобы установить 5.1?
Ольга, а что за звуковая, поддерживает ли она 5.1.
Драйвера звуковой карты устанавливали сами?
Уверены, что колонки 5.1.
Если проблема в звуковой, то дискретная стоит не так и дорого.
такая проблема, помогите!!! купил системник и колонки 2.1. звуковая карта встроеная 5 выходов, стоит windows 7 , realtek HD. спереди на наушники звук идет нормально, сзади куда только не тыкал звука нет. в настройках выставил стерео, ставил и снимал галочки с улучшений толку ноль. выставил 5.1 звук появился в правой колонке и в сабе, но это неправильно, выставил обратно стерео звука ноль.
переустановил windous xp на windous 7.при подключении наушников звук не переключается на них автоматически только в ручном режиме
Игорь, возможно из-за конструктивной особенности наушников и из-за драйверов.
Скорее всего изменить ничего нельзя на пользовательском уровне.
купил новые колонки сабом,диалог,с телефона играют норм все,а с компа тока 1 колонка,штекеры все правильно подключено,когда меняю их местами играет другая колонка,че за х?
Юра, а разными плеерами проверяли?
Может быть баланс установлен только на 1 колонку?
У меня такая проблема!Система 5.1 ранше работала всё норм сейчяс проподает тональнасть становица глухой звук а когда стукаеш по сабу всё становица нормально на время через время овять!! Вчём может быть причина??
ВИТАЛИК, так в сабвуфере и проблема. Может контакты отошли, а может быть слишком громко слушали.
Для колонок максимальная громкость вредна. Если гарантия есть, то несите в сервис.
у меня следующая проблема:у меня windows 7. при переключении воспроизведения звука с наушников на динамики звук всёравно идёт в динамики. через свойства наушников нажал не использовать это устройство, так наушники совсем удалилсь и теперь не востанавливаются.
долса, предположу, что свойство не в windows настройках звука, а в драйвере.
Найдите программу которая установлена с драйвером (например «Диспетчер Realtek HD») и там измените настройку.
По ссылке рисунок 5,7,8 — http://lamer-stop.ru/2014/10/11/kak-podklyuchit-miksher-k-noutbuku.html
помогите пожалуйста со следующей проблемой: при подключении колонок и их проверке на компьютере, обе работают только при устройстве воспроизведения «Динамики», при «Наушниках» работает только одна колонка.
А начинаю воспроизводить музыку через «Динамики»-работают те, что в комп встроены, но никак не колонки. Воспроизвожу музыку через «Наушники»-по-прежнему работает только одна колонка(не конкретная, а по очереди. то одна заработает, то вторая)
надеюсь, не очень путано написала…
(баланс установлен на обеих колонках, провода подёргала)
Натали, возможно есть программа аудиодрайвера с настройками.
Здесь пример такой программы — http://lamer-stop.ru/2012/04/12/gde-naiti-ekvalajzer-dla-windows-7.html
Рисунки 1 и 2.
Здравствуйте , у меня такая проблема , я купил систему 5.1 + звуковая карта 7.1 asus honar ds , все колонки работают нормально , но при проверке звука компьютер видит почему-то только переднюю правую и переднюю левую , центральную две задние и сабвуфер в упор не видит , и получается что настроить я их не могу , может кто-нибудь встречался с такой проблемой , посоветуйте как исправить данную проблему?
При включении динамиков 7.1 у меня выключается микрофон( тоже самое с 5.1
Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой: в играх (таких как Skyrim и т.д.) звука (зачастую разговоров НПС) нет до тех пор пока не повернуть персонажа к ним спиной (чем сильнее повернут тем чище и ярче звук), начала разбираться с настройками — оказалось, что колонки определяются как «квадрофонические» (4.0), хотя стоят 2.0 + саббуфер. При выборе режима стерео звука нет — колонки числятся как ЗЛ и ЗП. Подключены разъемы правильно. Обновление драйвера не помогло. Пробовала переставлять штекер в другие разъемы — результата 0, а точнее полностью исчезновение звука. Звуковая карта Creative X-Fi Xtreme Audio.
система 5.1 ксонар буфер играет вместо центра, не могу понять где можно поменять их местами
Вопросик такой, почему у меня кнопка «Настроить» не кликабельна? Как решить? ПАМАГИТЯЯЯЯ
Вопрос ,помогите кто сможет. На задней панели ПК 6 разъемов для колонок , я подключил в один верхний центр 5.1 , в другой верхний 2 колонки Интекс , все работает , но вопрос не сгорит ли у меня аудио-карта ?
подсоединил колонки 5.1 но вместо передних играет буфер в чем причина?
Подскажите в решении такого вопроса: подключены колонки к ПК, обыкновенные, еще с блоком питания. Работают обе, звук не «полноценный» т.е. работают на один канал, а второй где-то в глубине. От другого устройства работают нормально.