Настройка SSD Vertex 450 128ГБ
|
Хотите пользоваться твердотельным накопителем SSD подольше?
Необходимо уменьшить количество циклов записи, чтобы ssd диск не вырабатывал ресурс.
Настройка Windows 8 под использование SSD заключается в исключении нагрузки от служб операционной системы, и от прикладного программного обеспечения.
В работе использовался SSD диск Vertex 450 128ГБ.
Первым шагом отключим кэш в браузерах, чтобы браузер не записывал файлы на диск.
Начнем?
Настраиваем браузеры
Всего настройки две: сохранение файлов на диске D, отключение кэширования страниц сайтов.
Исходные значения: в папке «Загрузки» 135мб информации, в папке Cache браузера гугл хром 87,4Мб кусочков сайтов которые мне не нужны.
Поэтому, если использовать жесткий диск как хранилище, можно без усилий освободить ssd диск от ненужных циклов записи.
Изменяем настройки Firefox
Предварительно создаем папку «Загрузки» на диске D.
1. Открыв Firefox нажимаем «Firefox/Настройки/Настройки».
2. В окне «настройки» на вкладке «Основные» во фрейме «Загрузки», нажимаем на кнопку «Обзор».
3. Указываем ранее созданную папку «Загрузки», но уже на логическом диске D.
(Рисунок 1)
4. Нажимаем «ок»
5. Открываем снова окно «Настройки» — «Firefox/Настройки/Настройки» и перейдя на закладку «Дополнительные» открываем подвкладку «Сеть».
6. Устанавливаем флажок напротив атрибута «Отключить автоматическое управление кэшем»
7. Выбираем значение параметра «Использовать под кэш не более МБ на диске» — ставим 0.
(Рисунок 2)
8. Нажимаем «ок»
Повторяем те же настройки для Google Chrome
1. В адресной строке набираем chrome://settings/
2. Нажимаем на ссылке «Дополнительные настройки».
(Рисунок 3)
3. Во фрейме «Загрузки» нажимаем кнопку «Изменить».
(Рисунок 4)
4. В окне «Обзор папок» разворачиваем дерево каталогов и находим на диске D папку «Загрузки».
5. Указываем папку и нажимаем ок.
(Рисунок 5)
6. Для отключения кэша, находим на рабочем столе ярлык браузера «Google Chrome», наводим на него указатель мыши, кликаем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем «Свойства».
(Рисунок 6)
7. На закладке «Ярлык», в поле «Объект», дописываем строчку после кавычек —disk-cache-size=0 —media-cache-size=0
(Рисунок 7)
8. Нажимаем «Ок».
Сохраняем документы на диске D
Даже начинающие пользователи после наших настроек будут сохранять все в документах на диске D.
Для этого необходимо создать на диске Д две папки — папку «Документы» и папку «Общие».
1. Открываем «Мой компьютер», наводим курсор на папку «Документы» и кликая правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню. Выбираем «Свойства».
(Рисунок 8)
2. Удаляем адреса папок которые там уже есть и добавляем нажав на кнопку «Добавить» те папки которые мы создали.
3. Указываем папку для сохранения документов выделив папку «Документы» и нажав кнопку «Задать папку для сохранения».
4. Указываем общую папку, выделив ее и нажав кнопку «Задать общедоступную папку для сохранения».
5. Нажимаем «Применить».
(Рисунок 9)
Отключаем индекс
Если Вы не пользуетесь поиском или пользуетесь редко, то можно отключить индекс.
Однако вырубать службу Windows Search мы не будем.
Просто откроем «Мой компьютер» и отключим индексирование на диске С.
1. Заходим в свойства диска С.
2. На закладке «Общие» убираем флажок с атрибута «Разрешить индексировать содержимое файлов на этом диске в дополнение к свойствам файла»
3. Нажимаем «Ок».
(Рисунок 10)
Выводы
На данном этапе мы смогли изменить лишь некоторую часть настроек.
Внесенные изменения позволят сэкономить пространство на диске С и не использовать попусту ssd диск.
Остальные настройки будут добавляться по мере необходимости.
Автор: Сергей Титов
А что делать с хламом под названием «MSOCache»который занимает примерно 450 МБ ?
Игорь, папка нужная для программы Microsoft Office. Если не жалко, проведите эксперимент, в крайнем случае переустановите программу.
Вообще во время установки программа сама предлагает удалить временные файлы, поэтому считаю папку нужной, если уж она осталась.