Word – как вставить таблицу

Word – как вставить таблицу

Word – как вставить таблицу

Word – как вставить таблицу

Работая с программой MS Word, мы не можем обойтись без таблиц, просто потому, что информация, организованная в виде таблиц более понятна.
Действительно ли в ворд способен на создание таблиц?
Сегодня мы узнаем, как на самом деле можно вставить таблицу в документ, объединить ячейки и как из одной таблицы сделать две, и как добавить новые строки (записи) в таблицу.


Попробуем разобрать все по порядку.

1. Вставка таблицы. Нажимаем «Таблица» — «Вставить» — «Таблица», в появившемся окне указываем количество строк и количество ячеек в строке.

Вставка таблицы

Вставка таблицы


(рисунок 1)
2. Объединение ячеек таблицы. Выделяем ячейки таблицы и нажимаем «Таблица» — «Объединить ячейки»
Объединение ячеек таблицы

Объединение ячеек таблицы


(рисунок 2)
3. Как добавить строчки в таблицу. Выделяем строку таблицы и нажимаем «Таблица» — «Вставить» — «Строки ниже» или выше, так же добавляются столбцы таблицы, необходимо выделить столбец и нажать «Таблица» — «Вставить» — «Столбцы слева» или справа.
Как добавить строчки в таблицу

Как добавить строчки в таблицу


(рисунок 3)
4. Как из одной таблицы сделать две. Ставим курсор в первую ячейку предполагаемой второй таблицы – в данном случае, это первая ячейка третьего ряда таблицы. И нажимаем CTRL + ENTER


Будьте в курсе – подпишитесь на RSS

Спасибо за внимание.
Автор: Титов Сергей

Сообщения по теме:

Оставить комментарий